пятница, 14 февраля 2014 г.

Немного обо мне

Здравствуйте, дамы и господа читатели! Вас приветствует Зоя Дворниченко в своем новом блоге под названием Фотосказка Зои. Некоторые читатели могу меня знать по блогу Мечта, но в связи с тем что теперь я не работаю к сожалению с лошадьми, то блог не обновляется в последнее время, может по возможности буду писать посты про то как тогда было, свои воспоминания (а они были не забываемыми)!  Но а теперь немного обо мне и новом блоге, что в нем будет.
 
В блоге я хочу представить свои многочисленные фотографии, не только фотографии лошадей, а так же природы, городов, людей, кошек, собак, птиц и т.д.  Все что есть в моих закромах представлю Вам на ваше обсуждение.
Немного биографии, чтобы Вам было ясно от куда у меня любовь к лошадям появилась, и к фотографии и вообще от куда я родом.
Родилась я 12 апреля 1986г, в день Космонавтики, когда была перестройка в нашей стране, так что успела поведать очереди за хлебом по талонам и много чего еще в то время. А родилась я в Кемеровской области г. Ленинск-Кузнецкий (попросту Кузбасс- область шахтеров). Когда мне
было 5 лет, я лишилась родителей и тогда моя тетя Мушанкова Римма Иосифовна (сестра моего отца) взяла меня на воспитание, и я ей очень благодарна за это! Так я оказалась в городе Красноярске. Пошла в школу с эстетическим уклоном, закончила 11 классов на"4"и"5". А 1 феврал 2000 года я впервые пришла на Красноярский ипподром, чтобы узнать можно ли заниматься и научится ездить на лошадях. С того дня у меня и началась"болезнь-наркомания"под названием ЛОШАДИ! Многие могут меня не понять и скажут: "Это бред!"Но скажу: "Вы не правы!" (Об ипподроме я еще напишу посты и не один).
 В 2003 году я поступила в Красноярский государственный аграрный университет на специальность - ветеринарный врач. В течении 5 лет познавала знания строения организма с/х животных, домашних, птиц, рыб и даже пчел, болезни, кормление, зоогигиену и т.д.
Получила диплом о высшем образовании и пошла работать ветеринарным врачом в СХП "Мустанг" на маточное поголовье лошадей (русский рысак, орловский рысак, французский рысак, стандарбредная порода). Спустя некоторое время в связи с некоторыми обстоятельствами я уволилась из СХП "Мустанга" и устроилась работать в ГУФСИН России по Красноярскому краю (сменила я там 3 места работы), сперва работала в УИИ№17, потом отдел кинологии, и отдел маркетинга ИК-27.  Работала, была лейтенантом, но чего то не хватало мне, а именно не хватало лошадей, хотя я все так же продолжала ходить на ипподром на свое любимое 5 тренотделение. А причина была давняя-мечта заниматься с лошадьми, иметь собственное ранчо с табуном лошадей. И тогда я начала искать объявление о работе с лошадьми, так наткнулась на объявление Бобровой Виктории Алексеевны из города Нарьян-Мара. О Нарьян-Маре я ни когда не слышала и даже не представляла, где это находится, но решила рискнуть и прилететь сюда посмотреть на все, что и сделала. Вот так я появилась в городе Нарьян-Маре.
 А что касается фотографий, я даже не могу вспомнить тот день когда я решила начать фотографировать, я просто фотографировала лошадей на ипподроме, снимала бега, людей, природу. Я даже училась на курсах в Ешко на курсах фотографа, получила диплом о прохождении курсов, но не думала, что фотографии меня так затянут и я стану папарацции везде и всюду. Что у меня будет много фотографий и я буду даже делать фотоссесии людям. Вот так в моей жизни появилась два любимых хобби - лошади и фотографии. Профессиональным фотографом я себя не называю и даже так не считаю, даже если есть хорошие кадры. Надеюсь я вас не разочарую своими фотографиями. 

4 комментария:

  1. Зоя, с новорожденным. Молодец. Тебе давно нужно было создать свой ресус, отдельный от "Мечты". Тебе есть что сказать и покзать мир)
    Добавь гаджет "Постоянные читатели". И хорошо бы убрать буквенную проверку при отправке комментария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ЧУМработница,хорошо добавлю, я вспоминаю потихоньку чему Вы нас учили и потихоньку доведу его блог до совершенства.

      Удалить
  2. Зоя,помогите, пожалуйста, разыскать Марину Мушанкову-Ширяеву, дочь вашей тети Риммы Иосифовны. Я ее одноклассница

    ОтветитьУдалить